Разработчики исторического ролевого экшена «Смута» из студии Cyberia Nova продолжают вносить ясность относительно особенностей игры. Опубликована новая подборка ответов на «боярские вопросы».

Источник изображений: Cyberia Nova
Напомним, «Смута» основывается на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», но его точным пересказом не станет: игровой сценарий составляет примерно 75−80 % от книжного.
Несмотря на некоторые отступления от первоисточника и «определённую нелинейность» при прохождении заданий, альтернативных концовок в игре не будет, как и возможности взять под контроль злодея.

Авторы «Смуты» также рассказали, чего ещё не будет в их игре:
- летоисчисления — все события уместятся в один год, поэтому календарь не потребуется;
- постоянных компаньонов или помощников в заданиях — только союзники по сюжету;
- возможности зайти в несюжетные здания;
- фиксированного уровня сложности — обещают выбор из нескольких;
- сражений верхом на лошади — конь предназначен только для передвижения по локациям;
- охоты и рыбалки — хотя разработчикам бы хотелось;
- убийства мирных жителей — это идёт вразрез со взглядами Милославского;
- мультиплеера;
- поддержки модов (пока на это нет ресурсов);
- возможности покупать доспехи и оружие, торговли и «классического лута»;
- вышек, захвата лагерей и прочих повторяющихся активностей;
- нецензурной лексики.
Зато разработчики пообещали юмор, отсылки к популярным мемам и «пасхалки», озвучку с привлечением опытных специалистов, а также примерно 40 часов на прохождение (более точное значение раскроют по итогам плейтестов).
Перезарядка во время боя будет автоматической
На вопрос, почему вместо, например, очередного переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim потребитель должен выбрать именно «Смуту», разработчики напрямую не ответили — решать игроку.
Релиз «Смуты» ожидается в феврале 2024 года эксклюзивно в VK Play. Игра создаётся на движке Unreal Engine 5 и на The Witcher 3: Wild Hunt с её «чудовищной» боевой системой похожей быть не хочет.